Порядок возврата товара определяется ст. 26.1 Федерального закона "О защите прав потребителей".
Покупатель может отказаться от продукта в любой момент до его получения, и в течение семи дней после получения;
Возврат качественного товара допускается, если сохранены его внешний вид и функциональные характеристики, а также имеется документ, подтверждающий покупку;
Покупатель не имеет права возвращать качественный товар с уникальными свойствами, предназначенный только для его использования;
В случае отказа от товара продавец обязан вернуть покупателю оплаченную сумму, за исключением расходов на доставку возвращаемого товара, в течение десяти дней с момента предъявления требования.
Правила расторжения договора на услуги установлены ст. 32 Федерального закона "О защите прав потребителей".
Потребитель может расторгнуть договор на услуги в любое время, заплатив за уже оказанную часть услуги и возместив затраты исполнителя, понесенные до расторжения договора;
При выявлении недостатков в услугах, потребитель имеет право требовать бесплатного устранения недостатков, снижения цены или компенсации расходов за самостоятельное исправление или исправление третьими лицами;
Требования по недостаткам в услугах могут быть предъявлены в течение гарантийного срока или, при его отсутствии, в течение двух лет после приемки услуги;
Исполнитель несет ответственность за недостатки услуги без гарантийного срока, если потребитель докажет, что они возникли до ее приемки или по причинам, имевшим место до этого момента.
г. Рязань, Куйбышевское шоссе, 29с2
Пн-Пт 9:00-17:00 Сб-Вс Выходной
Заточка, продажа
Ремонт оборудования